воскресенье, 23 марта 2014 г.

я нашел очень редкий цветок
и пленен был его красотой
хоть он мал был и не очень высок
но прекрасен своей простотой.
и тот дивный цветок я сорвал
посадил в королевском саду
он был счастлив и благоухал
шевелясь на спокойном ветру.
ему нежные песни слагал
он мне веру с надеждой дарил
его в стужу берег, согревал
и водицей в жару я поил...
как то раз запустил я в тот сад
пару мелких и ярких цветов
посадил я их с чудом в ряд
соблазнившись вульгарностью их лепестков

не простив мне такого предательства
он ушел с грустью, но не спеша
прямо стебель, с безмолвным достоинством
и чуть слышен был мягкий тот шаг.
а я отдал бы все не задумавшись
чтоб узреть вновь прекрасный цветок
и тысячи его не заслуживают
увядая, как станет их срок.

07.12.13 Mio Fox

Комментариев нет:

Отправить комментарий